11.01.2016

Женский рюкзак.

Я очень люблю комфорт и удобство, поэтому уже несколько лет предпочитаю ходить с рюкзаком вместо женской сумки. Можете представить, как я обрадовалась, когда "поймала" купон на 20$ в магазине сумок и увидела этот городской рюкзак.

Цена рюкзака 18.55$, скидка по купону продавца применялась при покупке от 21$. Чтобы добить сумму под купон, в корзину бросила жуткую маску из "Очень страшного кино", за весь заказ доплатила всего 2,54$, соответственно заказ получился из категории лотерейных.
Заказ сделала 22 сентября. Как большинство почти халявных заказов, продавец ОЧЕНЬ долго не отправлял, но я терпеливо продлевала срок обработки заказа.
Заказ отправлен спустя 2 месяца - 21 ноября. С 26 ноября по 26 декабря посылка гуляла неизвестными краями - ушла с китайской почты, но не поступила на нашу. Поэтому рюкзак стал новогодним сюрпризом - пришёл 31 декабря, когда совсем не ожидала его получить и уже открыла спор на возврат полной стоимости. Думала, что посылка "испарилась" в почтовых дебрях, но заказ успел прийти, пока продавец не подтвердил спор, поэтому спор отменила.

Заказ был упакован халатно - только обычный полиэтиленовый конверт.

Без индивидуальной упаковки для рюкзака, без воздушной подушки внутри. Поэтому рюкзак слегка деформировался и из-за этого выглядит криво и смотрится дешевле, чем должен. Я понимаю, что доплата мизерная, но подобное отношение продавца огорчило.

К счастью, примялись только боковушки, надеюсь со временем выровняются. Дно и верх остались немятыми. Кстати, твёрдое дно в рюкзаке имеет один недостаток - можно сплющить, если не снимая рюкзак опираться на спинку кресла в транспорте. Зато есть плюс - можно аккуратно сложить вещи, а не устраивать типично женский хаос, как в сумках-мешках. Хотя хаос там развести проблематично - рюкзак маленький.

Рюкзак нормального качества. Пошит на удивление аккуратно.

Присутствовал совсем легкий запах PU-кожи, выветрился быстро.
Подкладка неплохого качества. Внутри стандартный набор внутренних карманчиков - для ключей, телефона и карман на молнии для документов. Разбивки на секции нет.

Извне дополнительный кармашек, который есть на большинстве женских сумок.

Боковые молнии не бутафорские - расстёгиваются. Но расстёгивание молний не увеличивает вместительность рюкзака, поскольку при расстёгнутых молниях рюкзакчок не закрывается.
Т.е. молнии для красоты и удобства поиска вещей-потеряшек внутри рюкзака.

Шнурки-завязки симпатичные, но не совсем удобные - если завязывать по центру, они мешают застёгивать рюкзак на кнопку - приходится выгибать "крышку", так она наверняка быстро помнётся и потеряет красивый вид. Поэтому приходится стягивать завязки на сторону.
Предпочитаю застёжку-молнию.

Для школы такой рюкзак врядли подойдёт - все учебники школьника и папка размераа А4 не поместятся в этот маленький рюкзак, тетради будут мятыми. Это больше молодежный рюкзак для девушек/женщин, предпочитающих непосредственность.

В целом рюкзак симпатичный, носительный. Стильный аксессуар для дополнения образа и удобная альтернатива женской сумке, освобождающая руки. Очень удобный вариант для жительниц мегаполисов, мамочек детишек садиковского/младшего школьного возраста. Это просто спасение когда ребёнок вырос из коляски - когда постоянно нужно водить ребёнка за руку, а второй рукой держаться за поручни, носить пакеты и т.д.

Магазин, где я покупала, похоже не выдержал расходов по рассылке почти бесплатных товаров по выданным купонами и закрылся, поэтому там купить этот женский рюкзак не удастся, но такой же рюкзак есть в других магазинах на алиэкспрессе. Например, можно купить в этом магазине, там рюкзак стоит недорого + отличные отзывы, судя по которым доставка лишь 15-20 дней и при упаковке продавец внутрь рюкзака кладёт воздушные подушки, поэтому рюкзак не деформируется.

Также Вам могут быть интересны:
Обзоры-отзывы других покупок
Подборка распродаж и купонов на алиэкспрессе, позволяющих купить товары почти даром.
Пошаговая инструкция Как заказать на алиэкспресс в первый раз?


Понравилась статья? Делитесь с друзьями и подписывайтесь на блог - впереди ещё много интересного.
Выгодного Вам шоппинга и приятных покупок из Китая!

Полоса прокрутки всех статей блога:


16 комментариев:

  1. Давно себе хочу рюкзак, так как постоянно ношусь по городу по работе, и вечная занятость рук обычной сумкой в последнее время даже стала раздражать. На алиэкспрессе еще ни разу ничего не заказывала, никак с духом не соберусь, но благодаря таким статьям все становится более-менее ясно.Рюкзак понравился, но я очень бы хотела темно-коричневого цвета или темно-вишневого. Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  2. Вячеслав Владимирович29.01.2016, 12:52

    Рюкзак очень древний , очень практичный аксессуар. Недаром вещмешки в армии сохраняют актуальность веками. Да и сточки зрения гигиены только рюкзак распределяет правильно нагрузку на позвоночник, поэтому я рекомендую рюкзак всем и мужчинам и женщинам, взрослым и детям. Рассматриваемая модель рюкзака весьма практична, много отделений карманов, а то, что не гибкое дно - это плюс.
    Я планирую такой же купить дочери!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный01.03.2016, 08:16

    Очень крутой рюкзак. Я давно о таком мечтаю. В самый раз для прогулки или путешествия. В таком рюкзачке поместиться и фотоаппарат и карта)
    Спасибо большое за Ваш отзыв. Последнее время в интернете развелось так много мошенников, что решится на покупку очень сложно.
    И огромное спасибо за ссылку на магазин. Правда, я выбрала там себе немного другой рюкзак)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже все время хожу с рюкзаками, но женские, наоборот, не люблю. Лично мне кажется, что они, во-первых, слишком маленькие (из-за этого ничего особо не положишь и выглядят они как-то не очень), во-вторых, имеют вид и недо-рюкзака, и недо-сумки. А уж тем более - такие вот кожаные или как бы кожаные. Даже замшевый выглядел бы лучше. Это, конечно, просто исключительно моё мнение. Лучше нормальный рюкзак или нормальная сумка, чем смесь, которая и то не очень получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный рюкзак, черный цвет - это, как всегда классика. Я их люблю больше, чем сумки, особенно с тех давних пор, когда у героини одного бразильского сериала был маленький рюкзачок. Сейчас у меня средних размеров, но очень хочу приобрести аккуратный и миниатюрный. Приглядела себе один, но, к сожалению, в свое время не заказала, теперь уже несколькл месяцев товара нет в наличии.

    ОтветитьУдалить
  6. Рюкзак это очень удобная вещь, особенно если ты мама двоих детей. :) Ношу его с собой везде. Например в магазин, или в гости, быстренько закидала все, что нужно и вперед! :) Руки свободные и не тяжело совсем. У меня он на вид конечно другой, но ваш тоже очень понравился, симпатичный! Будь я молодой студенткой обязательно купила бы себе такой классный рюкзак. :) Спасибо вам за интересный отзыв!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина13.06.2016, 14:24

    Давно мечтала о таком рюкзаке, очень удобная вещь, у меня маленький ребенок и мы с ним очень любим путешествовать, поэтому такой рюкзачок незаменимая вещь, вместительный легкий и удобный, качественный и недорогой, я очень довольна покупкой, стиль молодежный. Чувствую себя молодой студенткой. Посоветую такой же купить подруге она у меня очень стильная.

    ОтветитьУдалить
  8. Увидела фотографию рюкзачка и влюбилась! Девочки такие девочки))
    Симпатичный рюкзачок, будет хорошо смотреться как с романтическим образом, так и со спортивным(джинсы).
    Самое то для прогулок, ведь не понесешь же в руках расческу, кошелек, наушники, салфетки, зарядник, блокнот, косметичку и еще много всяких прибамбасов!
    Да еще и скидка) Я заказала уже, надеюсь, будет идти недолго.

    ОтветитьУдалить
  9. Рюкзак на мой взгляд смотрится, как детский. Хотя довольно интересный аксессуар, снова завоевал своё место среди женских сумок. Сама ношу рюкзак только в спортивном стиле, а так люблю маленькие сумки через плечо. Смотрю на алиэкспресс сумки, но никак не рискну заказать. Боюсь, что придёт ни то, что заявлено продавцом. И не будет соответствовать фото. Хотя многое там заказываю, даже пуховик купила. При чем он оказался лучше, чем я ожидала.

    ОтветитьУдалить
  10. Сейчас без рюкзака практически никуда не иду. Руки свободны - это раз, спина прямая - это два, плечи ровные - это три и самое главное - стильный аксессуар - это четыре. Присмотрелась к этому рюкзаку! Все на месте - цвет подходящий, карманы на молнии (удобно), стиль - как раз для меня, для молодой девушки! И очень порадовала (приятно) стоимость рюкзака. Стильный и симпатичный, да еще и не дорого!

    ОтветитьУдалить
  11. Комфорт, удобство и стиль - вот что совмещает в себе этот рюкзак, тем более с такой экономией. Поэтому на вешалке у меня висит рюкзачок подобного типа.
    Халатность в упаковке? Наверное, всё из-за того, что рюкзак достался по такой малой цене. Если же натолкать туда всего (как это делаю я), то со временем он сам выпрямится. Хотя, я приобрела его по обычной цене.. а упаковка была такой же халатной.
    Классический чёрный цвет подходит почти под любую одежду.
    Да и вообще, такой рюкзачок должен быть у каждой девушки, я считаю, что он стоит наравне с классической юбкой-карандаш.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильный, но в то же время практичный рюкзак. А учитывая его стоимость, то вообще супер! Особенно если стиль жизни активный - вот утром на работу/учёбу, потом сразу на курсы или фитнес, или встречу с подругой. В то же время всё необходимое за плечами, а руки свободны. Я не особо ориентируюсь в купонах на Алиэкспресс - сколько раз пыталась разобраться, но не получается.

    ОтветитьУдалить
  13. Совершенно недавно открыла для себя большое преимущество рюкзака перед женской сумкой. Конечно с рюкзаком не везде уместно, но в повседневной жизни он просто незаменим. Очень удобно ходить за покупками и гулять с ребенком. Обе руки ничем не заняты и всегда в твоем полном распоряжении. В эту модель я сразу влюбилась. Он очень элегантно смотрится и способен посоперничать с любой повседневной моделью женской сумки. И цена, кстати, очень приемлемая.

    ОтветитьУдалить
  14. Как хорошо, что есть рюкзаки не только для походов, но и просто для нас - людей городских. С ним удобно и ходить и бежать и нестись по делам, на работу, возможно просто на встречу. Идеально, когда он таких размеров, что весь "домашний арсенал" не помещается. Это означает, что легко спине, а значит будет удобно.

    ОтветитьУдалить
  15. Признаюсь, я обожаю, различные сумки и всё, что с ними связано. И конкретно этот рюкзачок покорил мое сердце. Компактный, но вместительный в то же время смотрится элегантно и подходит к любому гардеробу. Как я люблю.

    ОтветитьУдалить
  16. Полечка10.06.2020, 07:41

    В последнее время спина стала болеть от сумки, перешла на рюкзаки. Я из тех людей, у кого в рюкзаке есть маленький склад всего, что есть в доме. Поэтому надо будет присмотреться к этому рюкзаку, симпатичный, еще и цвет универсальный...

    ОтветитьУдалить