30.07.2015

Шелковая ночная сорочка из 100% натурального шелка.

Есть вещи, которые хочется купить невзирая на здравый смысл и "жабу, которая душит".
Одной из таких вещей для меня была шелковая ночная сорочка. Я неравнодушна к натуральным тканям, а к шёлку - особенно. Давно хотела купить ночнушку из шёлка. Останавливала цена - в отечественных магазинах шелковые вещи стоят неприлично дорого. Поэтому приняла решение заказать шёлковую ночную сорочку из Китая - страны, где производят эту удивительную, дорогую ткань.

К выбору модели подошла серьёзно. Основным требованием была комфортность для сна.
Я мерзлячка, а поскольку из-под одеяла в основном выглядывают плечи, то важным моментом было, чтобы у пижамки были закрытые плечи.

Перелопатила сотни страниц с ночнушками. На алиэкспрессе очень много женских пижам и ночнушек из имитации шелка, полиэстера и смеси синтетических волокон, которые именуют шелком. Я же хотела только 95-100% натуральный шёлк. Искала по запросам mulberry silk, pure silk, natural silk, real silk. Для поиска натурального шелка самым эффективным оказалось сочетание слов "mulberry silk" - шелк шелковицы и элементарный фильтр в категории ночнушек - справа указать материал шелк.

В процессе поиска столкнулась с неожиданной сложностью: отечественный 48 размер для китайских шелкопрядов считается большим. Удивительно и даже слегка обидно - считала себя подтянутой. Но факт остаётся фактом - отечественного 48 размера нет в размерной линейке многих шелковых изделий. Вероятно шелковые вещи в Китае носят только дюймовочки :)
После длительного, мучительного поиска, остановилась на двух моделях ночнушек: красная с кружевом и голубая с вышивкой.
На обе ночнушки не было отзывов и оценок ни в одном магазине Aliexpress! Оказывается, случается и такое.

Изначально больше понравилась красная ночнушка с кружевом. Но у голубой лучше прикрыта верхняя часть торса, для мерзлячки это весомый аргумент.
Ещё смутило кружево красной пижамы. Кружевные вставки безусловно красивые, но какое качество кружева неизвестно - отзывов нет. А кружевная ткань бывает колючей-царапучей, может "расползаться" и обычно изнашивается быстрее основной ткани. Поэтому из прагматичных соображений остановилась на голубой ночнушке с вышивкой. Цена 46$ - это минимум, который я встречала за неё на алиэкспрессе, хотя за ценой следила в течении года. Сейчас в этом магазине такая стоит 34$, даже не знаю в чем причина такой низкой цены. У большинства продавцов цена от 50-70 долларов и выше. На красную ценник стартовал от 33$.

Ночнушку заказывала у продавца, у которого покупала кроссовки для пешего туризма - он не только толковый продавец, а порядочный человек, который честно говорит, если качество товара не очень... Поэтому по товарам, где нет отзывов и соответственно уверенности в качестве товара - он мои глаза, контролёр качества и толковый советчик.

Что касается размера:

На свой 48 размер взяла XL. Долго сомневалась. Судя по этикетке и размерной таблице, размер ночной рубашки рассчитан на бюст 88см, вес до 75 кг., рост максимум 170см.
Мой ОГ=96см и рост 173 см., что больше предусмотренного.
Переживала, что ночнушка будет маленькой. Поэтому попросила продавца указать размеры самой ночнушки.
Ширина ночнушки в груди 108 см., в бёдрах 122см., длина 90 см. 
На меня подошла идеально.

Поскольку ночнушка не была добавлена в число товаров в магазине моего продавца, то по переписке согласовали все параметры, а заказ оформили как туфли на шпильке))) Прислал конечно не туфли, а выбранную ночнушку ☺

Посылка пришла с отслеживаемым треком. Шелковая ночная сорочка была упакована в прозрачный пакет, внутри вставлена картонка, как у мужских рубашек.

Добавлен брендовый пакетик.

Ночнушка соответствовала заявленным параметрам. Размер подошёл. Сидит как на девушке на фото, умеренно свободная и не болтается. Размер побольше вероятно выглядел бы мешковато.
Этикетки и бирочки на китайском. Вероятно модель пижамы не ориентирована на экспорт в другие страны.

Качество шёлка замечательное. Шелк мягкий, ткань приятная, легкая, невесомая, дышащая. Когда одеваю, появляется ощущение блаженства, чувствуется как шелк ласкает тело. В летнюю жару, тело не потело, сейчас в осеннюю прохладу - приятно тепло. Во сне ощущение абсолютного комфорта.

Смотрится здорово. Подруга сказала, что если одеть под бежевый поясок, то можно носить как вышитое платье из шелка. Я не стала, но мысль интересная :)
По дому ношу преимущественно без халата, под халат она нормально ложится и нигде не топорщится, ведь ткань тонкая и мягкая.

Качество пошива хорошее. Долго осматривала швы, чтобы вытащить ниточку и огнём проверить натуральность шёлка. Данная задача оказалась невыполнимой! Впервые получаю из Китая на столько качественно пошитую вещь, что не торчит ни одна ниточка, даже хвостика ниточки не было.

Поэтому для проверки пришлось иголкой вытягивать подогнутый внутрь край шнурочка и поджигать его. Фотографировать процесс проверки огнём не стала, чтобы не сжечь дорогую обновку. Огонь подтвердил ткань - 100% шелк.


Вышивка сделана на высшем уровне. Часто покупаю вышитые вещи. Но редко встречаю столь аккуратную изнаночную сторону вышитого изделия.

Стираю вручную розовым Perwoll, предназначенным для деликатных тканей. Стирка простейшая - окунула ношнушку в едва тёплую воду с перволем на несколько минут → достала → хорошо прополоскала → дала стечь воде → повесила на тремпель для сушки.
Перед первой стиркой забыла окунуть ночнушку в подкислённую уксусом воду, чтобы закрепить цвет. Возможно поэтому цветной шелк в первую стирку слегка подкрасил воду.
Это единственный недостаток, который я обнаружила у данной вещи. Кроме цены, конечно.

После нескольких стирок ночнушка выглядит без изменений - такой же яркой.

Я покупкой довольна - треть жизни мы проводим во сне. Поэтому иногда стоит слегка раскошелиться, чтобы ежедневно отдыхать с комфортом. Рекомендую.

Также Вам могут быть интересны обзоры-отзывы других покупок и подборка распродаж и купонов на алиэкспрессе, позволяющих купить товары почти даром.

Если никогда не заказывали на алиэкспрессе, тогда смотрите пошаговую инструкцию Как заказать на алиэкспресс в первый раз?

Понравилась статья? Делитесь с друзьями и подписывайтесь на блог - впереди ещё много интересного.
Выгодного Вам шоппинга и приятных покупок из Китая!

Полоса прокрутки всех статей блога:


11 комментариев:

  1. Евгений Геер07.10.2015, 12:31

    Обалденная ночная рубашка. И мягкая. Даже смотря на это фото, "чувствую" её нежность. Благодарю за это.
    С уважением, Евгений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Действительно очень комфортная. Вот уже пол года постоянно её ношу и нарадоваться не могу этой покупке - летом не жарко, зимой не холодно. Суперская, обожаю её.

      Удалить
  2. тамара09.10.2015, 10:19

    Инна большое СПАСИБО за консультации по Алиэкспресс.Ваш труд и доброта бесценные сокровища !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое! Очень приятно осознавать, что время потрачено не зря и мои знания полезны другим.
      Я добавила страничку с актуальными распродажами, пользуйтесь с удовольствием :)

      P.S. Я Лена ;) Рада знакомству :)

      Удалить
  3. Наталья15.03.2016, 09:46

    Мне очень нравятся подобные сорочки. И знаю, что многие мужчины от них в восторге) Когда покупала её, думала что она будет не очень комфортна для сна. Почему то кажется, что шёлк не совсем подходящий материал для кожи, чтобы проводить в нём столько времени. Но в итоге, модель стала моей любимой одеждой для сна. Приятная, мягкая на ощупь, хорошая, удобная длина, не сковывает движения, не красится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как натуральный ШЁЛК может быть не комфортным? Это же самая нежная и самая комфортная ткань из всех возможных.
      Имитация шелка согласна совсем-совсем не комфортна, а вот натуральный шелк - просто наслаждение для тела.
      Уже сколько времени прошло с момента покупки, а я ею нарадоваться не могу. Кстати, очень быстро сохнет. Удобно - утрмо постирала, вечером можно снова надевать. За день высыхает даже зимой и влажной осенью.

      Удалить
  4. Я просто влюбленна в эта ночную сорочку, и не только я ,и мой муж тоже!Очень нравится как она выглядит, а когда я ее надеваю,даже не ощущаю на себе,настолько ткань легкая и невесомая!Так же меня очень порадовало,что она не линяет при стирке и не сворачиваются катышки на ней, а это говорит о хорошем качестве самой ткани. Покупкой осталась очень довольна,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина19.06.2016, 07:29

    Спасибо за подробный отчет-доступно и понятно!Я вот не рискнула заказывать с Китая,заказала халатик тоже через интернет на beliano.com.ua Качеством более чем довольна, а какой он мягкий к телу...ммм...песня. Это моя первая вещь из натурального шелка.

    ОтветитьУдалить
  6. На aliexpress качество товара бывает куда лучше, нежели в обычных магазинах. Так в магазинах ещё и цены ломят запредельные.
    Сорочка - очень красивая, однозначно удачная покупка! Сразу же себе такую же захотела))) Видно, что качественная. За неё и 50 долларов не жалко! У меня просто мама работает в магазине домашней одежды, там весь товар неизвестно какого качества - вещи линяют после первой стирки, а если эта сорочка сохраняет цвет после нескольких, то прослужил долгое время! Да и дизайн очень интересный, не заезженный.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный14.10.2016, 09:42

    Всегда приятно чувствовать на теле натуральный материал, тем более натуральный шелк! Это ж просто как мед по телу! Очень рекомендую баловать себя подобными вещами. Пусть даже никто не увидит, в чем вы спите, но само ощущение себя женщиной, уже стоит потраченных денег. Да и просто с утра выйти на кухню попить чайку в такой прелести очень приятно. Порадуйте с утра домашних!

    ОтветитьУдалить
  8. Жасмин19.01.2017, 10:37

    Месяц назад получила такую ночнушку красного цвета. Она очень сексуальная, приятная к телу и совсем недорогая. Выглядит очень женственно, дорого, для меня это действительно стоящая покупка, так как пеньюары и ночнушки - это мой фетиш, можно сказать я их коллекционирую, и без сомнений моя новая шелковая сорочка всегда будет одной из моих самых любимых.

    ОтветитьУдалить