04.06.2015

Чай из цветов персика.

Чай из бутонов персика покупала здесь http://www.aliexpress.com/snapshot/6585306715.html?orderId=66607376414432.

Покупка была спонтанной - на aliexpress наткнулась на 2$ купон продавца, на чай была скидка 50% поэтому решила проэкспериментировать. Цветы персика заказываю впервые, поэтому не могу сравнить с аналогами.
Позже в сети нашла информацию, что чай из цветов персика чрезвычайно  полезен, особенно для женщин:
Чай из цветков персика применяют для исцеления мочеполовой системы и профилактики воспалений репродуктивной системы.
Цветки персика улучшают кровообращение, нормализуют менструальный цикл, способствуют похудению, улучшают обмен веществ и работу желудочно-кишечного тракта, способствуют выведению токсичных веществ из организма. Цветы персика рекомендуют при отеках, водянке, запорах.
Настой персиковых цветов улучшает состояние кожи, предотвращает образование морщин, убирает веснушки и пигментные пятна на коже.


Чай был упакован в обычный бумажный пакет для чая, сверху обмотан пупырчастой плёнкой и уложен в стандартный почтовый полиэтиленовый пакет.
Несмотря на пупырчастую плёнку, сушённые бутоны персика слегка подавились при транспортировке из Китая, поэтому в пакете с бутонами присутствует крошка персикового цветка. Сами бутоны разного размера и различной степени созревания цветка, поэтому заваренный чай каждый раз имеет разную интенсивность цвета - в зависимости от яркости окраса лепестков использованных бутонов.
Я ожидала получить чай с характерным персиковым запахом и фруктовым вкусом. Он же оказался совершенно не таким. 
Вопреки моим ожиданиям, сухой цветок персика имеет аромат похожий на аромат сушёных трав. Запах заваренного персикового чая отсутствует или на столько слаб, что я не ощутила аромат. Ни намёка на изумительный персиковый запах.

При заваривании цветки слабо набухают и почти не раскрываются, не рассыпаются.
Дают очень красивый цвет.
Вкус слабовыраженный, слегка терпковатый, отдалённо напоминает вкус орешка из персиковых/сливовых косточек.

Лично мне не хватило вкуса и аромата у чая из цветов персика. Если заваривать отдельно от других чаёв, то настой лепестков персика можно охарактеризовать как "никакой". Видимо поэтому цветы персика редко продают отдельно, чаще они дополняют чайный букет.

Пробовала заваривать цветочки персика с другими чаями. Персиковый цвет хорошо гармонирует с классическим чёрным чаем, каркаде, чаем из ромашки, мяты и других трав. С зелёным чаем не пробовала, поскольку не люблю зелёный чай.

Чай из цветка персика рекомендую попробовать:
1. Для оздоровления/похудения/хорошего внешнего вида.
2. Как дополнительный компонент к привычному чаю - вкус действительно приятно преображается.
3. И безусловно экспериментаторам для ознакомления.

Если что-то забыла написать - спрашивайте, охотно отвечу или дополню информацию.

Также Вам могут быть интересны обзоры-отзывы других покупок и подборка распродаж и купонов на алиэкспрессе, позволяющих купить товары почти даром.

Если никогда не заказывали на алиэкспрессе, тогда смотрите пошаговую инструкцию Как заказать на алиэкспресс в первый раз?

Понравилась статья? Делитесь с друзьями и подписывайтесь на блог - впереди ещё много интересного.
Выгодного Вам шоппинга и приятных покупок из Китая!

Полоса прокрутки всех статей блога:


19 комментариев:

  1. Лилия Тараненко13.02.2016, 08:11

    Я тоже заказывала персиковый чай, причем это был мой самый первый заказ на Алиэкспресс.Цена была выгодной. Чай пришел целым, но вот по вкусу был практически никакой. Но после нескольких экспериментов поняла, что если добавить немного черного чая и меда, получается настоящее чудо. Постоянно угощаю друзей и им очень нравится. Можно добавить лимон. А вот каркадэ добавлять не советую. Портит весь вкус.

    ОтветитьУдалить
  2. Заказывала сете чай персиковый,на Алиэкспресс это был мой первый заказ,чай доставили мне в целости без повреждений,и цена меня приятно удивила,вкус немножко терпкий,похож на вкус орешка с персика,и с другими чаями можно заваривать,он так ещё вкуснее,чай рекомендую для похудения,и хорошего самочувствия,чай хорошо упакован,всем советую попробовать этот чай.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю пробовать различные чаи. Случайно на алиэкпрессе увидела этот персиковый с большой скидкой, заказала, не думая. Ну, что могу сказать, если пить его, ничего не добавляя, то как-то не особо впечатляет. Вкус выражен слабо. Но, как сказали девушки выше, если добавить немного мёда или мяты, то получается нечто фантастическое. Думаю, в этом его фишка - вкус полностью раскрывается только при наличии "соседей")))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже присматривала этот чай для покупки, обзор меня окончательно убедил в том, что надо его купить. Если чай пахнет сушеной травой, значит в нем нет никаких искусственных ароматизаторов, чем сейчас грешат практически все весовые чаи. А в чистом виде я такие чаи никогда не пью, обычно добавляю его или в сбор трав или в зеленый чай без добавок.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная штука. Нравится то, что состав этого чая гарантированно натуральный. единственный момент - хотелось бы уточнить о наличии каких-либо противопоказаний, чтобы при покупке не попасть впросак.
    Еще есть желание узнать о том, насколько допустимо добавлять лепестки персика в черные и зеленые чаи. В любом случае, после прочтения обзора захотелось такой напиток приобрести.

    ОтветитьУдалить
  6. Много слышала про чай из цветов персика, читала противоречивые мнения. Чобы иметь свое представление о чае, решила попробовать заказать, тем более, что сделать это несложно даже новичку. Подкупила хорошая скидка. Увы, чай не оставил хорошего впечатления, если честно, то вкус чая не ощутила. Сейчас добавляю его в черный чай, получается неплохо!Попробую еще по совету Ольги пить его с медом.

    ОтветитьУдалить
  7. Ни разу еще не пробовала чай из цветов персика. А он, оказывается, еще и полезен для организма. Цвет действительно очень красивый, а плавающие на поверхности бутоны только добавляют очарования. То, что запаха явного нет, думаю, это даже плюс, потому что цветы персика, скорей всего, имеют едва уловимый аромат, причем вряд ли они пахнут так, как сам фрукт. А вот если бы у чая был фруктовый персиковый запах, то сразу ясно, что это искусственный ароматизатор, что совершенно ни к чему. Надо будет попробовать такой чай как-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  8. А мне этот чай понравился. Вкус может быть больше на любителя, но если смешивать его с лепестками зеленого чая, то получается очень вкусный напиток, летом, кстати, отлично утоляет жажду. При чем вкус и запах натуральные, никакой химии я не ощутила. Та и на вид получается довольно неплохая композиция из фиолетовых бутонов. Посылка пришла примерно за 3 недели, аккуратно упакованная, цветки персика не повредились.

    ОтветитьУдалить
  9. Я гурман различных чаев, люблю что-то новое, из цветков персика пробовал уже не один раз. Очень понравился вкус и аромат. Хоть аромат и не очень сильный, но все-таки приятный. Нравится то что, чай без каких либо искусственных ароматизаторов, это очень радует особенно в это время. Еще хочу сказать, то что от этого чая нет изжоги, мне как любителю это большой плюс.

    ОтветитьУдалить
  10. Алевтина09.10.2016, 08:05

    А мне пришел пакет не с бутонами, а измельченные сухие листики. Это же не розы, цветки персика и сами бутоны маленькие, а то что я увидела на вашем фото, больше похоже на нераскрытые бутоны такого размера ,именно, роз.

    ОтветитьУдалить
  11. Травяные чаи, особенно каркаде, моя слабость. Думаю, чай из цветов персика чем-то на него похож. К сожалению, я пока не пробовала такой напиток. При следующей покупке на Али (я там обычно электронику заказываю - телефоны, планшеты - и одежду детям) поищу такой чаек, попробовать хочется. Правда, во все перечисленные целебные свойства я не особо верю. По-моему, они сильно преувеличены.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне кажется никто не указал способ заваривания чая из трав или цветов. Он отличается от чёрного чая. Я прочитала на пачке нашего крымского чая что такие чаи нужно заварить и кипятить на медленном огне на водяной бане 20 минут. Нужна на чашку малюсенькая щепотка чая из цветков персика. И тогда каждый бутончик увеличивается и раскрывается. Это красота. И вкус. Есть. А вот много например чайную ложку на чашку заваривать не рекомендую. Очень слабительный эффект.

    ОтветитьУдалить
  13. Я совсем не разбираюсь в видах чая, раньше вообще могла пить просто пакетированный и классический листовой. Главное было, чтобы чем-то запивать пищу. Сейчас же время от времени позволяю себе приобретать различные сорта. Такой тоже хотела, но что-то передумала, а после прочитанного и вовсе пропало желание. Понравились действия персикового чая на организм, может, куплю, но уже поищу другой фирмы и более проверенной.

    ОтветитьУдалить
  14. Я люблю пробовать различные чаи, особенно травяные, персиковый тоже заказывала по скидке с мыслью "пусть будет для разнообразия". Пришел Чай не плох и сам по себе, но скоро лето и я буду заваривать его со свежим смородиновым или малиновым листом, а так же с мятой или мелиссой, так мне вкуснее. А если заваривать это в большом прозрачном чайнике, то можно получить еще и эстетическое удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  15. Ещё не разу не встречала на aliexpress чтобы продавали чай. Видимо смотрела не там. Мне стало интересно что это за персиковые чайные бутоны. На сегодняшний день я их заказала и жду посылку. Прочитала тоже об их пользе для организма и хочу его попить и проверить его пользу. На фото они смотрятся как будто свежие свернувшиеся бутоны и меня смутил немного белый налет на цветках. Что это за налет?

    ОтветитьУдалить
  16. Ещё с недавнего времени не думал о здоровье, но несколько дней назад стал задумываться. Решил заказать такой персиковый чай. На алиекспрессе нашел его со скидкой и не глядя заказал. Пришел чай относительно быстро. Порадовала упаковка. Как только заварили сразу почувствовал аромат персика. Мне чай очень понравился, а вот дочурка не очень. Но как известно на вкус и цвет товарища нет!

    ОтветитьУдалить
  17. А мне пришел чай такой же, как на картинке. Цветки маленькие тоже, но когда заварила, они раскрылись и стали больше. Чай очень вкусный получился, запах отличный, окрашен получился также, как на картинке. Заварила одну чайную ложку цветков, пила весь день, и цвет чая практически не менялся. Мне очень понравился, необычный вкус, вкус лета. Обязательно еще закажу.

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна28.05.2017, 19:30

    Я очень люблю чаи, причем пить каждый день один и тот же не могу. Персиковый тоже заказывала на алиэкспресс, цена была выгодная. Теперь стоит на полке с другими, редко его запариваю, оказался слабоват для меня. Хотя и цвет дает такой как у вас на фото. Сочетаю только с черным чаем без добавок, с мятой пробовала, но мне почему-то не понравился вкус. В общем, персиковый чай - это на любителя.

    ОтветитьУдалить
  19. Я тот еще любитель чая. Стараюсь каждый месяц пробовать что-то новое. В моем ассортименте найдется чай на каждого ахха. В этот раз решила купить чай из цветков персика. Я согласна с Вашим обзором. Тоже ожидала какой-то сладкий запах персика, но реальность жестока. Я его пить не смогла, только с добавлением других чаев. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить