01.11.2015

Перчатка для душа со скраб-эффектом.

В блог добавляю обзоры товаров, которые понравились. Сегодняшний обзор посвящен покупке, цена которой всего 58 центов http://ru.aliexpress.com/item/Delicate-Shower-Scrubber-Back-Scrub-Exfoliating-Body-Massage-Sponge-Bath-Gloves/32294278420.html


Варежка для пилинга обладает характерными свойствами скраба/пилинга:
  • Убирает чёрные точки;
  • Отшелушивает сухие участки кожи;
  • Самое важное - отличный вариант для профилактики врощённых волосков после эпиляции.
  • Можно использовать во время беременности для профилактики растяжек и трещин сосков.

Способ применения перчатки-скраба простейший:

  • Использовать в конце приёма душа или ванны, когда кожа распарилась.
  • Надеть на руку, намочить и добавить гель для душа или мыло. Учтите, что пениться будет значительно хуже, чем при использовании обычной мочалки.
  • Потереть участки кожи, нуждающиеся в скрабировании. 
Как и обычные скрабы - не подходит для нежной кожи, поскольку скрабирует довольно сильно. Также перчаткой нельзя пользоваться, если на коже есть воспаления, повреждения или раны. Для нежного пилинга чувствительной кожи или кожи, склонной к раздражениям, лучше использовать Коконы шелкопряда.

Идентичной перчаткой я делаю пилинг в домашних условиях с далёкого 2008 года. Тогда перчатка шла в комплекте с эпилятором и предназначалась для профилактики врастания волосков после эпиляции.  Кто пользуются эпиляторами, знают, что часто врастают волосы после эпиляции, что вызывает раздражения, если ничего не препринимать. Избавиться от вросших волос после эпиляции можно регулярно пользуясь средствами после эпиляции, скрабом для тела или более экономно - заменив обычную мочалку такой перчаткой.

За семь лет моя первая перчатка утратила нормальный внешний вид, поэтому я решила купить новую, домашний пилинг у меня регулярная процедура.

Бандероль со скрабирующей перчаткой пришла без трека, упакована стандартно.
Цвет не указывала, рандомно пришла оранжевая.


На обратной стороне упаковки перчатки инструкция по применению, на английском языке. Обратите внимание на значок сертификации для ЕС☺

Материал синтетика, в сухом состоянии жестковата, поэтому пользоваться нужно исключительно в мокром виде, когда перчатка становится мягкой и эластичной.

Изнаночная сторона перчатки почти не отличается от лицевой, только в зоне кисти есть тонкие резинки, чтобы перчатка не сползала с руки во время применения.


Перчатку однозначно рекомендую для пилинга в домашних условиях: перчатка-скраб стоит копейки, а скрабирующий эффект сильнее химических скрабов из тюбиков. Очень практичная вещь. Можно купить отдельно перчатку для тела, отдельно для пилинга лица.

Такие перчатки для пилинга есть  у других продавцов на aliexpress. Минимальная цена, которую я видела - 50 центов.  вросшие волосы после эпиляции как избавиться 

Также Вам могут быть интересны обзоры-отзывы других покупок и подборка распродаж и купонов на алиэкспрессе, позволяющих купить товары почти даром.

Если никогда не заказывали на алиэкспрессе, тогда смотрите пошаговую инструкцию Как заказать на алиэкспресс в первый раз?

Понравилась статья? Делитесь с друзьями и подписывайтесь на блог - впереди ещё много интересного.
Выгодного Вам шоппинга и приятных покупок из Китая!

Полоса прокрутки всех статей блога:


15 комментариев:

  1. Замечательные перчатки! Очень часто заказываю с али подобные вещички. Пользовалась и такими перчатками. Цена соответствует качеству, бережно очищает кожу. Она становится такая мягкая. Но надо это делать на распаренную кожу и после процедуры обязательно смазать кожу маслом, либо каким-нибудь увлажняющим кремом. Рекомендую такие перчатки! Буду заказывать еще.

    ОтветитьУдалить
  2. Приобрела эту перчатку вместо обычной мочалки. И не пожалела. Замечатьльная вещь! Что я могу сказать, она отлично справляется со своей задачей. В применении очень удобна. После исполькозавания раздражения нет, за пару недель использования кожа обновилась стала гладенькой и мягонькой, а так же у меня больше нет проблем с вросшими волосами. А еще отличный массаж для кожи.

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже заказывала такую перчатку на Али. Сам внешний вид мне не очень понравился, похожа на обычную хозяйственную перчатку. Но эффект скрабирования отличный. Она жестковата, подходит для глубокого пилинга. Для более нежного и щадящего пользуюсь покупными скрабами для тела. Для лица её не использую, у меня там тонкая и сухая кожа, в моём случае лучше не рисковать. А для тела - то, что надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Заказала для подарка эту перчатку для душа со скраб эффектом. Подружка мне расхвалила, что уже в скором времени я тоже заказала себе. Действительно она дает эффект скрабирования даже не ожидала. Периодически чередую ее с мочалкой. Кожа тела, как после спа процедур. Нет после её использования никаких покраснений или раздражений. Очень очень довольна.

    ОтветитьУдалить
  5. Перчатку положили как подарок к другому, большому заказу. Попробовала пользоваться - для душа и ванны отличная штука! Кожу бодрит и тонизирует, отшелушивает лишнее, местами ощутимо царапается, но не раздражает. Даже черные точки начинают пропадать. Думаю в следующий раз заказать несколько штук отдельно - на подарки семье и друзьям. Однозначно рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, а я заказывала такую перчатку (правда у другого продавца), шло 2 месяца, пришла с дыркой, думаю, ну да ладно, все равно попробую! Ощущения, будто наждачкой…. Не знаю, может это мне так не повезло, но я больше не рискну этот товар заказывать, уж лучше по старинке, со скрабом…Но перчатку решила не выбрасывать, очень удобно белые ботинки чистить!))

    ОтветитьУдалить
  7. Заказывала такую перчатку на Алиекспрес, товар пришел довольно быстро, чуть дольше 3-х недель. Раскрыла посылку и мне сразу понравилась она, такая как и на сайте была. Решила ею воспользоватся, так сразу скажу, что осталась довольна. Она имеет скраб-эффект, что очень полезно для кожи. Можно не ходить в на спа процедуры, а иметь свой мини спа комплекс дома. Это очень полезно, да еще и приятно. Товаром я более чем довольна, рекомендую всем, не пожалеете.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень удобная мочалка, тоже приобретали в али экспресс пару штучек для меня и моей жены. Для моей жирной и грубой кожи, как раз таки и нужна такая мочалка, у меня прям облегчение тела после душа. Но у моей жены напротив очень мягкая и нежная кожа, ей категорически не подходит данная мочалка. Так что перед тем как заказывать подобные вещи, нужно внимательно прочитать описания товара.

    ОтветитьУдалить
  9. Анастасия03.09.2016, 20:00

    Люблю жесткие скрабы и пилинги для тела, дома целый арсенал разнообразных средств. Делаю скрабирование через день, т. к. у меня есть проблема вросших волос. Да и антицеллюлитный крем лучше проникают в кожу. Перчатки такой еще нет, но вижу, что она очень удобна в применении. С перчаткой можно делать отличный массаж для тела, улучшать циркуляцию крови. Да и тратиться больше не надо на скрабы. Выгодно получается. Спасибо за наводку

    ОтветитьУдалить
  10. я такую перчатку купила года три назад, очень функциональная вещь, во-первых кожа стала более гладкая и бархатистая, во-вторых прошло раздражение, кожа на локтях перестала шелушиться и не такая грубая теперь, но долго экспериментировала с гелями для душа, желательно, чтобы он не сильно пенился и был с успокаивающим эффектом, но в целом от самой перчатки только положительные эмоции.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классная перчатка! Одно время пользовалась обычной мочалкой, но это все не то. А эта варежка недорого стоит, а эффект хороший, и в использовании приятная. Пользуюсь и со скрабом, и с простым гелем для душа.Кожа нежная,бархатистая. А если сверху кремчик - так вообще классно! Но перчатка довольно быстро приходит в негодность, поэтому часто их меняю.

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже заказывала себе такую перчатку на aliexpress. На самом деле очень полезная и многофункциональная вещь, для пилингов и скрабов всех типов подходит. Кожа после неё была такая мягкая и приятная на ощупь, что я даже не признала её сначала. Моя перчатка уже повидавшая жизнь, так сказать, планирую приобрести еще несколько штук сразу про запас.

    ОтветитьУдалить
  13. Тоже заказывала такую перчатку с Али. У нас такие стоят дороже, там выходит за копейки. Использую ее, чтобы кожу живота и бедер подтягивать после родов. Замечательно скрабирует и массажирует кожу. Хватает ее надолго, в негодность приходит после четырех месяцев очень активного использования. Благодаря такой перчатке практически отказалась от обычных скрабов

    ОтветитьУдалить
  14. Впервые попробовала использовать такую перчатку, купив ее в Турции много лет назад, когда забыла свою мочалку. Тогда она мне безумно понравилась, обладая эффектом скраба замечательно отшелушивает кожу, что очень хорошо для равномерного загара. И вот недавно обнаружила такие перчатки на Али. Была безумно рада, заказав несколько штук всей семье. Теперь пользуемся только ими.

    ОтветитьУдалить
  15. Такой перчаткой очень удобно пользоваться! Как скраб мне она была не интересна, тк покупала чисто ради удобства. Жаль, что нельзя использовать просто вместо мочалки, мне она нравится. Расход геля пока для меня непонятен, кажется, что берет больше, чем мочалки. И здесь написано, что пенится хуже. Это действительно так. Про то, что удаляет черные точки, не знала, но я покупала в обычном магазине.

    ОтветитьУдалить