25.06.2015

Рассыпной черный чай шу Пуэр для похудения и оздоровления.

Чай Пуэр — легендарный китайский чай красоты, стройности, долголетия и вечной молодости.

Чай Пуэр расщепляет жировые волокна, выводит токсины из организма, понижает уровень холестерина в крови, «чистит» кровь, печень. Эффект Пуэр чая  - общее омоложение организма. К тому же регулярно употребляя пуэр, вполне реально похудеть. Этот чай очень хорош для диабетиков, поскольку понижает сахар в крови. Данный напиток хорошо утоляет жажду, может выполнять функции успокоительного.
Чай Пуэр не имеет конкуренции по целебным свойствам.

Поэтому когда увидела купон в чайном магазине на Aliexpress выбор был очевидным - решила купить китайский чай-легенду  
http://www.aliexpress.com/snapshot/6585306707.html - шу пуэр (чёрный постферментированный чай).
На момент заказа к этому чаю пуэр отзывы ещё не были написаны, я решила рискнуть и поэкспериментировать. Вес 50 грамм достаточно, чтобы распробовать чай и не так много, чтобы сожалеть о покупке в случае неудачного вкуса.

Сразу предупреждаю - я не чайный знаток, не гурман и не дегустатор. Пуэр решила купить впервые, поэтому не могу его сравнить с другими сортами/видами Пуэров, к сожалению.

Заказанный черный пуэр пришёл из Китая заказной бандеролью через 24 дня после  даты заказы. Трек отслеживался. Продавец упаковал пачку чая в стандартный почтовый пакет без пупырышек и дополнительный полиэтиленовый пакет.
Родная упаковка чая - простой бумажный пакет с китайскими иероглифами и zip-lock застёжкой, обеспечивающей герметичность упаковки после открытия.

Продавец в подарок положил 1 юань. Милый жест.

Листья чая визуально отличаются от фото продавца - пришедший чайный лист меньшего размера и менее равномерного окраса.
При заваривании чай дал интенсивный цвет и приятный чайный аромат

У чая пу эр оказался мягкий вкус с необычным привкусом, тёрпкости почти нет. Вкус отличается от чая, который раньше покупала в супермаркетах.
Относительно вкусовых качеств чая, мнения разделились:
Мне вкус Пуэра понравился своим необычным привкусом, для разнообразия иногда его завариваю.
Мужу - не понравился, он предпочитает традиционный очень крепкий чёрный чай с ярко выраженной тёрпкостью, это совсем не тот случай.

Заказывать данный чай из Китая рекомендую:
- Экспериментаторам и ценителям новых вкусов для ознакомления.
- Для оздоровления и похудения.

Также Вам могут быть интересны обзоры-отзывы других покупок и подборка распродаж и купонов на алиэкспрессе, позволяющих купить товары почти даром.

Если никогда не заказывали на алиэкспрессе, тогда смотрите пошаговую инструкцию Как заказать на алиэкспресс в первый раз?

Понравилась статья? Делитесь с друзьями и подписывайтесь на блог - впереди ещё много интересного.
Выгодного Вам шоппинга и приятных покупок из Китая!

Полоса прокрутки всех статей блога:


16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Такое многозначительное утверждение :) Или это вопрос?

      Удалить
  2. Я уже больше трех лет с алиэкспресс, но всегда относилась с осторожностью к покупкам чая, поэтому никогда его там не покупала. Ваш отзыв был очень информативным для меня, возможно, я закажу этот чай хоты бы ради подарка, никогда в жизни не видела юань. Хотя, если честно, я вообще не понимаю даже как выбрать вкус на али, ведь многие продавцы не знают английского, описание товара порой приходиться разгадывать по картинкам.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина10.04.2016, 09:20

    Даже не думала, что на али можно заказывать чай. Надо попробовать. Я Пуэр заказывала знакомым, которые ездили в Китай. Чай на любителя. Мне не понравился его странный вкус. Чай похож на черный, но более терпкий с необычным послевкусием. После этого эксперимента вернулась с обычным зеленому и белому чаю. Они мне больше по вкусу. Люблю листовые чаи, теперь буду знать, что их можно заказывать на Алиэкспрессе.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья16.04.2016, 13:10

    Я тоже не могу обойтись без листового чая, а если он ещё и способствует похудению и омоложению, так это вообще супер. Заказала на Али Экспрессе чай Пуэр, думала, судя по отзывам не вкусный, но решила попробовать, тем более цена не высокая. Этот чай оказался на любителя, мне очень понравился, а вот подруге моей нет. Для любителей фруктового чая, этот точно не подойдёт.

    ОтветитьУдалить
  5. Давно слышала про этот чай и его полезные свойства, а поскольку много товаров приобретаю на алиэкспрессе, решила и его там заказать. Пила Пуэр весной, рассчитывая сбросить к лету лишние килограммы. Особо похудеть, конечно, не удалось, но по ощущениям появилась легкость, бодрость, энергия, кожа стала более свежая, гладкая. Уж не знаю, с чаем это связано, или просто вышла из зимней спячки. Сам Пуэр мне понравился (люблю необычные вкусовые оттенки, часто пробую новые для себя продукты), мама все же предпочитает классический зеленый чай, но и этот периодически употребляет для снижения уровня сахара и холестерина в крови.

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, не думала, что на алиэкспрессе можно найти что-то подобное. Первый раз попробовала такой чай в Египте, давно хотела, ведь часто слышала о его целебных свойствах, а мне, как худеющей женщине, это очень нужно. Чай не особо впечатлил, на вкус показался обычным. Пила его где-то неделю, сильно похудеть не удалось, но бодрости однозначно прибавилось. Спасибо вам за наглядную и информативную статью, теперь знаю, где буду брать чай в следующий раз!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень вкусный чай,все описаные свойства - правда, брат диабетик постоянно его пьет, подсадил и меня, сказал что похудеть употребляя обычный чай легко и просто. Эффект не заставил ждать, уже спустя две недели после начала приема чая, конечно без спортивных нагрузок не обошлось, я похудела на четыре килограмма! Для меня эффект потрясающий. Статья очень интересная, правду говорят о пользе пуэра.

    ОтветитьУдалить
  8. Пуэр можно сказать чайный коньяк, чем больше его возраст, тем ценнее сам чай. Смотрела тут как его добывают, оказывается он просто гниет в земле. Сам сорт чая обожаю. Аромат непередаваемый. Только не советую его пить перед сном ибо бодрит он посильнее кофе. Так же люблю его за то, что заваривать его можно до 15 раз и нужно для этого буквально чайную ложечку заварки.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный30.11.2016, 08:13

    Покупала точно такой же пуэр, но только не через Aliexpress, а в чайном магазине увидела. Хотела облегчить свою гипотонию, потому что даже крепкий кофе не всегда помогает. Сначала пыталась выпить как чай, а потом уже проглатывала как лекарство залпом. Давление действительно повышает, но очень не понравился вкус, слишком землянистый и отдает чем-то древесным, словно кору туда кинули. Вернулась к кофе :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мой муж вьетнамец и удивить его азиатскими вкусами очень непростая задача, но мне это удалось. Купила этот чай на AliExpress, заварила, принесла ему. Попробовав, муж ощутил знакомые восточные нотки. Сама я пила его курсом в течении месяца, в качестве дополнения к правильному питанию и тренировкам. Не знаю, помог чай или это просто самовнушение, но удалось неплохо скинуть вес :)

    ОтветитьУдалить
  11. Данный чай я впервые попробовала, как была в Китае пока работала моделью. Нам его давали, мол способствует похудению. Вкус у него действительно был неплох и результат положительный. Когда приехала на Родину, тоже себе его заказала. На удивление, когда пришел, он был на вкус такой же, а значит - настоящий. Конечно же много веса вы с ним не сбросите, но пару килограмм вполне можно.

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья15.02.2017, 19:57

    После родов не могла долго похудеть, подруга посоветовала пить этот чай. Я немного сомневалась, но чай все таки решила купить. Пила как обычный чай три раза в день. Постепенно начала замечать, как тают лишние килограммы. Вкус у чая, конечно, специфический, но со временем привыкаешь. Теперь у меня дома всегда есть запас чая шу Пуэр, на случай если лишние килограммы начнут возвращаться.

    ОтветитьУдалить
  13. Я очень давно, года три назад заказывала чай на алиэкспресс, и больше после этого даже не смотрю в сторону чая на этой площадке. Вроде внешне он выглядел прилично, хорошая упаковка, каждый шарик в индивидуальной упаковке, несколько вкусов, бумага для упаковки, правда, какая-то дешевенькая, ну да мне же не бумагу заваривать. Но самое главное разочарование - это вкус чая Пуэр, буеее, он пахнет грязными носками, реально. Возможно, это чай на любителя, но я таковым точно не являюсь.

    ОтветитьУдалить
  14. Впервые я узнал об этом чудесном средстве для похудения и просто для оздоровления у давней подруги и она однозначно порекомендовала мне, после того как она убедилась в эффективности этого. Я сразу же попробовал и уже после нескольких дней стало ясно, что черный чай действует на меня положительно. И использую его уже на постоянной основе и рекомендую всем знакомым.

    ОтветитьУдалить
  15. Чай я обожаю в любом виде, особенно когда он очень полезен для здоровья, как этот. Во-первых, чай листовой, а я люблю листовые чаи, а во-вторых, он для похудения, как было сказано, так что чай полезен вдвойне. Интересно, а можно этот чай добавлять лимон или молоко? Не испортится ли при этом вкус и его полезные свойства?Просто черный чай не могу пить без лимона.

    ОтветитьУдалить